Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации
Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций, назначается приказом директора и занимается рассмотрением апелляций (жалоб, претензий), возникающих в процессе деятельности Органа по сертификации (далее ОС) в области аккредитации «Оценка соответствия лифтов при вводе, в период эксплуатации и отработавших назначенный срок службы требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Комиссия принимает решение об обоснованности апелляции, исходя из требований законодательства Российской Федерации, а также обеспечивает учет и хранение всех записей (окончательных решений и принятых последующих действий), касающихся рассмотренных апелляций (жалоб, претензий), поступивших в Орган по сертификации.
1.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
1.1 Поступившая в ООО «Курский экспертный центр» (далее Общество) апелляция (жалоба, претензия) регистрируется делопроизводителем и передается директору Общества.
1.2 Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций назначается приказом директора в течение 3 дней после получения жалобы или апелляции.
1.3 Директор своим приказом определяет состав Комиссии по поступившей апелляции (жалобе, претензии) в составе 3 человек (председатель Комиссии и два эксперта члены Комиссии).
1.4 В зависимости от содержания апелляции (жалобы, претензии) в состав Комиссии включаются специалисты , имеющие опыт работы в области аккредитации «Оценка соответствия лифтов при вводе, в период эксплуатации и отработавших назначенный срок службы требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» не менее 3-х (трёх) лет и не имеющие отношения к рассматриваемой апелляции (жалобе, претензии).
1.5 В состав Комиссии по предложению лица, подавшего апелляцию (жалобу, претензию), могут быть включены эксперты из сторонних организаций.
1.6 Сотрудники ОС , на действия которых поступи апелляция (жалоба, претензия) отстраняются от участия в работе по данной заявке (договору) до принятия решения по апелляции (жалобе, претензии).
1.7 Председатель и члены Комиссии несут ответственность за объективность и беспристрастность рассмотрения и принятия решения по апелляции (жалобе, претензии).
Подача апелляции (жалобы, претензии) не влечет за собой дискриминационных мер по отношению к лицу, подавшему её.
2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
2.1 Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций рассматривает поступившую апелляцию (жалобу, претензию), оформленную в соответствующей ФОРМЕ и принимает соответствующее решение в течение месяца с ее подачи.
2.2 Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя Комиссии срок рассмотрения апелляции может быть увеличен (с уведомлением лица, подавшего апелляцию) для запроса и анализа дополнительной информации.
2.3 Лицо, подавшее апелляцию (жалобу, претензию), письменно уведомляется о дате её рассмотрения и может присутствовать на заседании Комиссии.
2.4. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, содержащий решение по апелляции (жалобе, претензии) и рекомендации Комиссии, который направляется директору Общества для согласования окончательного решения.
2.5 Окончательное решение по апелляции (жалобе, претензии) направляется заявителю.
2.6 В случае несогласия заявителя с решением Комиссии, он имеет право подать
апелляцию в комиссию по апелляциям Федеральной службы по аккредитации.
3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
3.1 Председатель Комиссии совместно с лицом, подавшим апелляцию (жалобу, претензию), определяет возможность и необходимость, а также степень разглашения предмета апелляции и принятого по ней решения.
3.2 В случае, когда в результате этого обсуждения принято решение о конфиденциальности в отношении информации, полученной в результате рассмотрения апелляции, председатель и члены Комиссии на первом заседании подписываю заявление в котором они обязуются:
● соблюдать требования конфиденциальности в отношении информации, полученной в результате рассмотрения апелляции без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с Комиссией или с Органом по сертификации;
● не использовать ставшую им известной конфиденциальную информацию в своих интересах, интересах третьей стороны, а также в ущерб интересам Органа по сертификации.